вторник, 9 мая 2017 г.

Отзыв на косметику Premium|Средства для жирной кожи летом

Всем привет!
Хочу поделиться с вами невероятной находкой, без которой я теперь не представляю свое лето.
Если вы помните, я уже писала статью про посылку с сайта Cosmetika.ru, но тогда средства для меня не подошли, поэтому я ничего не смогла вам написать, так как не оценила весь спектр действия средств. Но в этот раз все прошло по-другому, я пришла к ним на стенд, когда была выставка Intercharm и мы подобрали мне средства из их новинок.



Так как сейчас на носу лето, мы подобрали линейку, которая борется с жирной кожей. У меня нормальная кожа, но летом, как у многих, она становится склонной к жирности, и это была моя большая проблема. Поэтому наш выбор пал на четыре средства, которые вытеснили весь мой уход сейчас.
Хочется сначала отметить общие характеристики, а потом рассказать отдельно про все средства. Во-первых, запах у всех средств невероятный, я большой любитель мятных запахов, поэтому для меня это лучшая отдушка, которую могут сделать. Во-вторых, как мне показалось, средства расходуются не так уж и экономно, так как ими нужно пользоваться два раза в день, но нужно их немного. Если тоник и лосьон – два нажатия на помпу, то дневной крем – одно нажатие.
В-третьих, это конечно мелочь, но у средств есть блокиратор, чтобы в поездке ваши средства случайно не растеклись по сумке. Да и вообще, дизайн очень лаконичный, стильный, приятный цвет, а главное удобный вакуумный диспенсер (очень крутое название, на сайте вычитала). Ну и из общих характеристик осталось, наверное, то, что они действительно работают.
Начнем с первого шага, Себолосьон очищающий с мелиссой Velour Wash. Очень хорошо очищает и освежает лицо. Перед тем, как его использовать, если на лице есть макияж, то я смываю его пенкой для умывания, потом протираю лицо ватным диском в себолосьоне и оставляю на две минуты, чтобы он до конца впитался и хорошо увлажнил его. Использую его два раза в день – утром и вечером – как и следующий шаг.
Вторым шагом я использую Гель-тоник с мятой и эхинацеей Velour Balance. У средства очень приятная охлаждающая текстура, которая успокаивает и освежает. Этот запах меня просто покорил. Хочется отметить, что отдушка у средств приятная и ненавязчивая, что очень важно. Я обязательно даю ему полностью впитаться, и только после этого перехожу к следующему шагу.
Крем дневной матирующий Velour BB Spf-15 мой следующий шаг в дневном уходе за лицом. Я уже давно не пользуюсь тональными средствами, только в исключительных случаях, сейчас я больше отдаю предпочтение консилерам, а этот крем - находка. На нем сказано, что его можно использовать, как основу под макияж, и я не подумала, что имеется в виду, скорее всего, замена им тонального средства, но я была очень удивлена, когда мне на руку попало тональный крем. Оттенков у него нет, потому что он подстраивается под тон кожи. Очень легкая матирующая  текстура, которая еще и увлажняет. Но основная магия происходит, когда вы наносите средство на лицо и даете ему впитаться, крем создает матовый финиш и здоровое сияние, и свечение кожи.
А вечером я использую Крем-маска ночная поросуживающая Velour Noir. Я использую маску раз в два-три дня. Активным элементом в составе является активированный уголь, поэтому она черного цвета, и я думаю, что она по эффекту должна быть как черная маска, но их разница в том, что крем-маску от PREMIUM нужно смывать и она действует не моментально, а накопительно.
И, конечно, общий вывод. Сказать, что я осталась довольна средствами, ни сказать ничего. Были очень жаркие дни и моя кожа не жирнилась в Т-зоне, было ощущение, что все запечатано в коже, как будто бы какая-то пленка не дает проявиться жирному блеску. При этом, я понимаю, что сейчас будет вопрос про высыпания, их нет, и даже те покраснения которые были до применения этих средств, ушли.

Поэтому, положа руку на сердце, я могу советовать вам эти средства, 

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий