суббота, 10 сентября 2016 г.

Заказ косметики Premium| Обзор и отзыв.



Всем привет!

Давно у меня не было обзоров каких-то косметических средств, хотя есть уже, как минимум, два бренда, которые ждут, что я напишу статью о заказе с их сайтов. 

Поэтому не будем долго говорить о прекрасном, а приступим непосредственно к продукции. Сегодня разговор пойдет о марке Premium. К сожалению, выбор продуктов, которые мне пришли, был не на моих плечах, а на плечах косметологов, но я так и не поняла, чем именно они руководствовались, когда отобрали мне эти средства.

Начнем мы со средства, которое я так и не смогла опробовать, лишь затестила на руке, и все что я могу о нем сказать только то, что у него приятный запах. Это депигментирущая сыворотка. Мне вообще очень странно, что именно такие средства мне прислали, потому что я описала свою кожу, достаточно тщательно, сделала несколько фото с дневным светом и без макияжа, а человек с которым я общалась, вообще сказал, что для них очень важно, чтобы средства подошли, так как это профессиональная продукция. По большому счету, я не могу сказать подошла она мне или нет, на сколько хорошо она работает, просто потому что я не знаю куда мне ее 
наносить, ведь ее нужно наносить точечно, и скорее всего, она пойдет в подарок моей маме.

Следующий продукт, который предстанет на суд, будет дневнойкрем для лица увлажняющий. Сказать, что я осталась от него в восторге или то, что он делает что-то особенное, не могу. Он даже не увлажняет особо мою кожу, быть может потому что крем для сухой и комбинированной кожи, у меня нормальная, и уж скорее жирная, чем сухая. Запах этого крема отправил меня в детство, когда наши мамы пользовались кремами от Nivea всегда и везде, вот и запах у этого крема такой же. В целом, я и про крем не могу сказать ничего особенного, очень обычный крем, с достаточно хорошим составом. Посоветовала бы я попробовать этот крем девушкам с сухой кожей? Да, посоветовала, потому что в профессиональном уходе важно подбирать средства четко под свою кожу. И еще хотелось отметить отдельно упаковку. Сама упаковка красивая, а баночка - стеклянная, лаконичная, мне приятно иметь такое средство на моем туалетном столике.
Но, если вы думаете, что все так плохо, то нет. Самое лучшее средство, которое действительно меня поразило -  Пилинг с АНА кислотами 8%. Мои веснушки он не осветлил, чему я очень рада. Судя по всему, косметологи решили, что я очень мучаюсь от своих веснушек. Но я и не особо на них наносила этот пилинг, так как я скорее хотела увидеть именно общий эффект , чем осветляющий. И это уже не первое такое средство в моем арсенале, но такой эффект я ни от одного своего пилинга не видела. Кожа действительно преображается, хотя я молодая девушка, которой всего 19, и моя кожа имеет вполне себе хорошее состояние, но при этом я вижу эффект подтягивания и расцветания моей кожи.
Я решила не писать, как пользоваться каждыми из этих средств, потому что все это есть и на сайте и на упаковках. Еще хочу посоветовать заглянуть на их сайт, у них там помимо их продукции есть энциклопедия, в которой есть все про составы, вам даже не обязательно искать эту информацию в интернете. В целом, могу сказать, что я бы попробовала еще средства от этой марки, но только подобрав их себе сама, потому что никто не может знать мое лицо лучше, чем я сама. А в общем и целом, я бы поставила этому сайту 4 из 5.
Спасибо за то, что дочитали статью до конца! Пишите, если вы тоже пробовали что-то из этой марки, интересно будет послушать ваши отзывы.
Всем пока!


И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий