суббота, 2 декабря 2017 г.

Покупки для Instagram|Что подарить блогеру?|Еженедельник Адама Куртца Тогда и сейчас

Доброго дня вам!

У меня появилась отличная идея, поэтому встречайте новую рубрику в моем блоге «Покупки для инстаграм» или «Что купить блогеру?». Так же статья будет полезна друзьям блогера, так как в этом разделе будет много идей, которые помогут вам в выборе подарка.
И начну я с канцелярских атрибутов для раскладок, потому что их можно использовать при ведении блога на любую тематику.
В этот раз покажу, как на фотографиях будет выглядетьЕженедельник «Тогда и сейчас» и набор открыток «Что я хочу тебе сказать» Адама Куртца от издательства МИФ и расскажу их плюсы.
Я бы посоветовала обратить отдельное внимание на работы Адама, потому что он как художник и писатель, по-моему мнению, вкладывают в свои работы весь свой потенциал.

Стоит отметить, что еженедельник не подойдет для минималистичных блогов, так как служит ярким акцентом или дополнением на фотографии, хотя, несмотря на это, внутри дизайн в меру сдержанный. Порадовало качество печати, качество страниц и стикеров, которые находятся в самом конце блокнота. На моих фотографиях-примерах видно, что еженедельник можно сделать и ключевой деталью фотографий в описании к которой
можно рассуждать на тему планировки времени и дел или рассказать об интересных событиях, и второстепенной деталью, и тогда тема статьи уже будет исходить от вашего посыла. К сожалению, у меня не нашлось подходящей сумки, но блокнот отлично впишется в фотографии из серии «Что в моей сумке?» «Что я беру с собой каждый день» и т.д.
А вот набор открыток, в которых, тоже есть стикеры, более универсальная вещь для блогера и не только. Во-первых, их можно использовать по прямому назначению, так как они не имеют стандартных надписей, к которым мы все привыкли, только надпись «Ретроградный меркурий наконец-то закончился, Теперь опять все несчастья только из-за тебя» чего стоит. Во-вторых, они замечательно смотрятся в интерьере и на фото, если их вставить в рамочку для фотографий. Получается немного Tumblr – стиль, когда вся стена или комната уставлена постерами с интересными и жизнеутверждающими цитатами. В-третьих, в наборе есть пять цветов, поэтому подобрать открытку под стиль интерьера или фото не составит проблем.

Если говорить про их качество, то картон плотный и печать отличная. Вообще, я не встречала продукцию от издательства МИФ с плохой печатью или листами.

Буду рада увидеть то, как Вы используете мои идеи или советы в своих фотографиях, присылайте мне на почту свои работы или ссылки на них nika.dz@yandex.ru


И главное, помните

Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий