воскресенье, 17 декабря 2017 г.

FollowTheFabrika Awards| Награждение победителя

Хорошего дня!
Буквально на прошлой неделе я была на FollowTheFabrika Awards, получила много позитивных эмоций, познакомилась с интересными людьми, как всегда не смогла поздравить Марию (основательницу проекта) лично, потому что она вся, как всегда, в заботах. В этот вечер объявили победителя, который получил большое количество призов, которые помогут ему в развитии, а главным призом стал показ в Гостином дворе в рамках «Неделя моды в Москве. Сделано в России» в 2018 году. 
С мнением жюри я полностью согласна. Выбор стоял между двумя дизайнерами, но победу одержала Екатерина Мячина. Коллекция Никиты Окишева мне не понравилась, на мое, субъективно личное мнение, модели были не очень хорошо продуманы и сделаны.
Но несмотря на то, что коллекция Екатерины состояла из нескольких основных моделей, у которых менялась лишь ткань и цвет, многие образы я бы примерила на себя, и я уверена, что коллекция найдет отклик в лице российских модниц.
Не оставили равнодушной меня и цветовые сочетания, которые подобрала дизайнер, например, очень свежо смотрелся костюм кораллово-персикового цвета с черной водолазкой в белую полоску. Конечно, в коллекции было много платьев и костюмов, которые отлично подойдут на новогоднюю ночь, и лично я остановила бы выбор на платьях на запах.
Не устану повторять, что проект FollowTheFabrika достоин внимания, и я горжусь, что у нас есть такие события, которые помогают молодым дизайнерам развиваться и выходить на новый уровень.



И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий