понедельник, 23 октября 2017 г.

Показ ARTEM SHUMOV в рамках недели моды MBFWRussia|Если бы Том Сойер был fashion блогером

Доброго вечера!
Вчера в рамках недели моды в Москвы, прошел показ АртемаШумова. Кто давно меня читает, помнит, что у меня уже есть статья про егоколлекцию, которую он представил на прошлом сезоне недели моды. В этот раз я не могла обойти его стороной.
Во-первых, меня не оставила равнодушной динамика показа, то, как модели практически бежали по подиуму, заставляло смотреть и следить за каждой деталью. Как по мне, Артем подобрал моделей, которые имели с ним общее сходство, а модели в свою очередь напоминали мне Тома Сойера, если бы он жил в наше время и был бы fashion блогером.

Во-вторых, детализация показа. У меня даже слов нет, это просто было замечательно, советую посмотреть запись показа на официальном сайтеMBFWRussia.
Конечно, меня покорил последний образ, а в частности, пиджак. Как всегда, после мужских показов, есть модели, которые я бы не отказалась увидеть в своем гардеробе. При этом, я бы с удовольствием и шляпку забрала, конечно, надеть я бы не смогла в обычной жизни, но на тематический вечер – без разговоров.
Ну и, кремовый пиджак с лампасами на рукавах (не знаю, как правильно назвать эти полоски), он очень универсален и тоже мне нужен.

А если говорить про чисто мужские образы, то широкий прямоугольный пиджак придется, как нельзя, кстати мужчинам, у которых строгий дресс-код. И образ с удлиненным черным пиджаком и светлыми брюками уже готов к использованию и его спокойно можно надеть в университет.

И я, конечно, не могла пройти мимо красного комбинезона и маски Dizaster, которые очень свежо и гармонично смотрелись в одном показе с темнокожим парнем, на котором был черный комбинезон похожего кроя.

Как всегда, я осталась в восторге от работ Артема и, надеюсь, что когда-нибудь удастся познакомиться с ним лично, а возможно, и поработать вместе. 

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий