среда, 13 сентября 2017 г.

Лучшие средства марки AROMA JAZZ| Как пользоваться твердыми маслами

Доброго дня!
У нас сейчас возвращение лета, поэтому снова на улице душно и жарко. Но у меня хорошее настроение, потому что я познакомилась с новой маркой уходовых средств от AROMA JAZZ, которая меня покорила. Так как заказ у меня был большой, рассказать хочется про все средства, то не буду много писать про бренд и где можно приобрести их продукцию, вот ссылка на AROMA JAZZ, а там есть вся информация.
Начнем с Крема для рук банан и жожоба. Конечно, первое достоинство – запах. От запаха я схожу с ума, он невероятный, на моей памяти – это первый настолько приятный, легкий и ненавязчивый запах у крема для рук, так как обычно проблема всех таких средств либо в слишком концентрированном запахе, либо в его отсутствии (что не для всех минус).
Так же он быстро впитывается, не оставляет масляной пленки на руках и хорошо увлажняет. Крему для рук я ставлю 5 из 5, потому что он справляется со всеми проблемами, с которыми должен справляться отличный крем для рук. Обязательно посмотрите его биоактивный состав, там просто огромное количество компонентов.


Второе, о чем я расскажу, это Гель для обертывания ног мята и эвкалипт. Могу сразу сказать, кто будет равнодушен, и возможно, не в восторге от этого средства, так это те, у кого аллергия на эвкалипт и резкие запахи. Лично у меня начинают слезиться глаза, и сразу проходит насморк, если о у меня был. И я ни капли не преувеличила, но как средство для уставших ног, отличное. Средство освежает и снимает усталость и тяжесть. Расход не очень экономичный, но вполне приемлемый.
Следующая позиция в заказе очень удачная, если вы хотите сделать подарок человеку, но не уверены, какое именно средство может подойти, потому что это Промонабор, в который входит 4 твердых масла, 1 скраб и10жидких масел для лица и тела
Во-первых, когда я открыла коробку с заказом, то там стоял аромат цитрусовых именно от этого набора. Во-вторых, все мы знаем, что масла для нашей кожи очень полезны, и не важно, жирная у вас кожа, сухая или комбинированная. В-третьих, очень удобный формат, потому что баночки маленькие и удобные и их легко брать с собой. Больше всего мне понравились твердые масла, 
потому что их удобно брать с собой в повседневной жизни, да и пользоваться одно удовольствие. AROMA JAZZ действительно не оставят никого равнодушными).
Конечно, их размера не хватит, чтобы обмазать все тело, но я использую их на кутикулу, локально на участки тела, которые хочу увлажнить, на губы и на места, на которые я обычно наношу парфюм, потому что запах сводит с ума (кажется, я уже говорила это, но запахи у средств от
Дальше расскажу про Универсальный крем для лица для всехтипов кожи. В составе крема есть масло ши и гиалуроновая кислота, что хорошо влияет на состояние кожи. Хочется отметить упаковку, потому что она более стерильна, и можно даже дать попробовать крем кому-то не переживая, что там могут оказаться микробы. Запах приятный и не навязчивый, я бы сказала, еле уловимый, как и текстура самого крема. Средства нужно совсем не много, что говорит о его экономности. А когда вы начинаете наносить его на лицо, крем становится совсем жидким, поэтому он быстрее впитывается и легче ложиться на лицо.
И последнее средство из этой посылки – Универсальный тоник длялица для всех типов кожи. Тоник ничем не пахнет, выглядит, как обычная водичка. Много говорить про тоник не буду, он не сушит кожу, чем грешат некоторые подобные средства, впитывается быстро, но пока впитывается, в течение минуты, лицо немного липкое, но потом все отлично. Тоником я довольна, как и любым средством из этой посылки.
Отдельно хочу отметить упаковку, все жидкие средства были упакованы отдельно в индивидуальные упаковки, поэтому тоник, которые немного пролился в дороге не залил остальные продукты.

Если вы хотите средства с большим содержанием натуральных компонентов, приятным запахом и которые действительно работают, то AROMA JAZZ лучшие в этом деле.

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий