понедельник, 3 июля 2017 г.

Шоу-показ итальянского бренда THESIGN by Luciano Parisi | Символика СССР в современной моде

Всем привет!
Кто уже прочитал статью про FollowTheFabrika этап I.VIII, так вот, в ней я обещала написать отдельный отзыв на показ хедлайнера того дня, Luciano Parisi.

Приехал он к нам из солнечного Милана и взорвал подиум в тот день.

Скажу честно, подача показа на любителя, но лично мне нравится, когда есть определенное настроение, которое передается через эмоции моделей. Даже те девушки, которые упали на землю, смотрелись абсолютно гармонично.

Из представленной коллекции я бы надела не все, но, то что я бы собрала в охапку и забрала себе – футболки и платья-футболки. К тому же на них
символика СССР (мой муж бы ликовал).

Коллекция была достаточно агрессивной. Когда вышел сам Luciano Parisi(дизайнер) было понятно, что коллекция полностью отражает его. К слову, найти его изделия можно на сайте итальянского бренда THESIGN.

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий