пятница, 17 марта 2017 г.

Показ ARTEM SHUMOV в рамках недели моды MBFWRussia|Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Всем хорошего дня!
Я вчера посмотрела показ дизайнера из Питера, его зовут Артем Шумов.
Это один из немногих дизайнеров, кто показал мужскую коллекцию. Показ был стильным и дерзким. Много интересных деталей. Я вообще люблю многослойность в образах на подиуме, потому что хочется рассматривать и рассматривать.

Скажу сразу, я девушка, и мне бы хотелось заполучить себе кофту и пиджак со значками. А вот если бы я была мужчиной, я бы хотела заполучить себе комбинезоны и черное металлическое пальто. Как и на многих показах, образы, конечно же, 
утрированны. Но если рассматривать их по отдельности, каждую вещь можно надеть в жизнь и адаптировать под свой гардероб.

Интересно выглядит общая концепция, здесь это ссадины на лице, 
взъерошенные волосы и немного небрежное отношение. Из таких мелких деталей и строится полноценный образ показа.



И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий