суббота, 24 сентября 2016 г.

ТОП-5 Любимых средств для волос| TOP-5 Favorite hair| LEBEL, DOVE, BENOA, TONI&GUY




Доброго утра, дня, вечера или ночи!

Сегодня я решила поделиться своими любимыми средствами для волос. Сейчас я более, чем довольна состоянием своих волос, что, как мне кажется, напрямую зависит от тех средств, которыми я пользуюсь последние полгода, чем то побольше, чем то поменьше. 


Начнем с того, что именно я делаю, а что не делаю.
Я совсем не сушу волосы феном и не расчесываю их пока они влажные. Я вообще редко подвергаю их каким-то горячим пыткам. Плюс к этому я использую только резинки - «телефонные провода», и это тоже имеет значение, потому что я часто забираю волосы дома, а от них они не заламываются, и не секутся. Еще, что я делаю, так это стригу волосы горячими ножницами. И я не верю никому, кто говорит, что это не помогает. Эффекта стоит ждать после 3-4, или даже 5 применения этой процедуры. Я стригла волосы горячими ножницами, примерно, раз 5, и вот последний раз, когда я их стригла, было 1 марта 2015 года, и они до сих пор не секутся, а кончики в отличном состоянии. Ну и мою я их где-то один раз в четые-пять дней.
Ну и теперь, мы плавно переходим к средствам, которые покорили мое сердце. 

Самым любимым средством для меня стало масло от марки Benoate с экстрактом полыни. Запах, конечно, просто ужасный, поэтому наносить его на лицо или ногти я просто не смогла, потому что меня сводит с ума этот запах, а вот то, как масло сработало на волосах, это нечто. В инструкции сказано, что использовать его нужно раз в десять дней, но я, если честно использую каждое свое мытье головы, но мне можно, так как я достаточно с большим интервалом это делаю. И наношу я его на корни, распределяя ближе к середине длины. А теперь о том, что же масло делает с моими волосами. Лично по моим ощущениям, я могу сказать, что масло продлевает свежесть волосам ровно на день, хотя возможно, 

что это еще и от шампуня зависит, но самый мой любимый тандем с этим маслом, это шампунь от Organic Shop Марокканская принцесса. Волосы после масла становятся шелковистыми, блестящими и выглядят более ухоженно, как после спа для волос. При этом, у меня был большой страх, что если использовать масло на корни, то волосы буду быстрее и сильнее жирниться, но к моему счастью, этого не происходит. У меня есть еще несколько очень крутых средств от этой марки, поэтому совсем скоро ждите отзыв про заказ с сайта Benoate.

Следующее средство – Разглаживающая эмульсия от Lebel. Это средство просто творит чудеса с волосами. Это японская компания профессионального ухода за волосами. Самый главный плюс в том, что от этого средства идет моментальный эффект, средства работает на все 100%, и делает все, что и обещает, что в наше время встречается очень редко. Ну и, конечно, магический запах кокоса, с примесью чего-то сливочного. После волосы не пушатся, и несмотря на то что он сглаживает волосы, он не делает из них сосульки и не грязнит их.

Дальше средство, котором я пользуюсь достаточно редко, потому что редко подвергаю волосы укладке какими-то приборами. И это Термозащита от Toni& Guy. Это моя первая и единственная термозащита, поэтому я не знаю много про то, что они могут делать с волосами. Я только знаю, что от таких средств могут грязниться волосы и иногда от них кончики начинают сечься. С этим средством я ничего такого не заметила. И он не склеивает волосы.

Так же в список любимых мной средств входит Лак для волос отToni & Guy. В свое время я много выступала и мне приходилось много пользоваться лаками для волос. Так вот, этот лак просто идеальный. У него умеренная фиксация, что позволяет волосам выглядеть достаточно натурально, даже при большом количестве этого лака на волосах. Он не спутывает и не склеивает волосы, что является самой распространенной проблемой у многих лаков для волос.

Ну и последнее средстве, это сухой шампунь от Dove. Я, конечно, не пробовала такие раскрученные марки, как, например,  Batista, но меня и это средство вполне устраивает. Я, конечно, не смогла пройти мимо его запаха. Он пахнет чистотой, но пудровой, что мне нравится еще больше чем, если бы эти запахи были по отдельности. И нотки чая, конечно же, не оставили меня равнодушной. И этот шампунь не видно на волосах. Я бы не сказала, что этот сухой шампунь сделает прическу абсолютно чистой при распущенных волосах, но в прическе он спасет ваши волосы.

И бонусом хотела рассказать про любимую расческу, которой я не изменяю уже четыре года, даже если не больше, это расческа от Avon, просто скажу, что она лучшая, и что я в восторге от расчесок такого типа.



Вот и все мои любимые средства по уходу за волосами. Главное помнить, что красота и здоровье волос зависит не только от средств, которыми мы пользуемся, а в  первую очередь от нашего образа жизни и питания. Делитесь и вы со мной своими любимыми средствами по уходу, возможно, что-то из этого вы тоже уже пробовали, если да, то рассказывайте о своих впечатлениях от них.
Всем до скорой встречи, пока-пока!
 

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий